Настройка таргетированной рекламы в Instagram

 

 

 

Анализ сферы деятельности и рекламы конкурентов

 

Анализ целевой аудитории

 

Проработка всех возможных аудиторий

 

Создание креативов и запуск рекламных кампаний в Instagram

 

Сопровождение, анализ и оптимизация после запуска

 

Увеличение звонков, заявок, покупателей

 

ЗАКАЗАТЬ РОСТ ПРОДАЖ

 

 

 

 

 

Немного подробностей о таргетированной рекламе в Instagram

 

1. Для чего нужна таргетированная реклама в Instagram

В сфере продаж проще всего работать с горячей аудиторией, т.е. предлагать свой товар людям, которым нужен данный товар. Все просто, расписал преимущества, предложил подходящие условия, продал, все довольны. Для этой задачи больше подходит реклама в поисковиках.

Но что делать, если горячей аудитории недостаточно, а распыляться на всю огромную холодную нет возможности? Нужно вычленить из этой огромной холодной представителей, наиболее легко готовых разогреться. И легче всего это сделать в социальных сетях, где люди сами о себе с охотой рассказывают.

 

Для чего нужна таргетированная реклама в Instagram

 

 

 

 

 

 

2. Почему Instagram

 

 

Почему Instagram

 

 

В Инстаграм сосредоточена огромная аудитория, которую можно превратить в своих клиентов. Сегодня Инстаграм – это не только полноценная торговая площадка, но и масса возможностей для развития бизнеса. Здесь свою аудиторию найдет как творческий человек, так и серьезный предприниматель.

По данным Brand analytics активных пользователей Instagram в России на октябрь 2020 года:
Авторов 42 841 400 в месяц
Сообщений 265 157 600 в месяц
Аудитория 32 991 000 пользователей. Преимущественно люди в возрасте 18-35 лет. Как правило, это активные представители своего поколения, которые предпочитают онлайн-покупки.

 

 

 

3 Возможности таргетированной рекламы в Instagram

 

 

Instagram принадлежит Facebook, тот в свою очередь имеет очень много информации о пользователях. Ориентируется на демографические интересы, подписки, лайки, данные из профиля, места посещений. А также на действия с другими сайтами, приложениями - это регистрация, покупки, местоположение по геолокации, и т.д..

Любое действие пользователя в сети как-то помечается и фиксируется и за счёт этого большого алгоритма у Facebook складывается о пользователе собственное впечатление, таким образом он знает, какую рекламу нужно показать тому или иному пользователю.

 

 

Пояснения нужны?

Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

 

 

 

 

 

 

 

4. Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram

 

 

Создание рекламных объявлений

 

 

 

 

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram настраивается через рекламный кабинет Facebook. В рекламном кабинете выдается набор параметров, рекламодатель выбирает из этих параметров и показывает свою рекламу точечно и прицельно.

Особое внимание стоит уделить подбору аудитории. Нужно понимать свою аудиторию и что вы хотите от нее получить. Правильно выбранная целевая аудитория это 80% успеха рекламной кампании в Instagram, но стоит рассчитывать на долгосрочную работу – все-таки это холодная аудитория.

 

 

 

 

5. Создание рекламных объявлений и креативов

 

 

Рекламные объявления создаются под определенную аудиторию. Формулирую главную идею, которую нужно передать. Нахожу ключевые фразы, составляю заголовок, в котором отражена идея и присутствуют ключевые слова. Если есть акции, спецпредложения, розыгрыши, обязательно добавляю информацию об этом. Подбираю изображения, которые соответствуют идее (либо добавляю ваши фото. картинки). Указываю контакты и ссылки, чтобы людям не нужно было искать информацию самостоятельно.

 

 

Есть вопросы? Спроси.

Создание рекламных объявлений, креативов

 

 

 

 

 

 

 

6. Анализ результатов. Оптимизация

 

Анализ результатов. Оптимизация

 

 

 

Далее моя работа заключается в постоянном мониторинге стабильности работы сайта и рекламных систем, отслеживании эффективности, внесение правок при необходимости, оптимизации, ведения статистики и составлении отчетов.

Работая с сайтом, можно делать огромное количество выводов по результатам каждого рекламного объявления в Instagram с помощью систем статистики и аналитики. Эти выводы позволяют быстро корректировать рекламные кампании и добиваться больших результатов.

 

 

 

 

Оставьте номер телефона, я перезвоню

Спасибо за обращение!

Ваш номер телефона уже у меня. В ближайшее время я позвоню и отвечу на все вопросы.

 

 

Почему настройку рекламы в Instagram выгоднее заказать у меня

Индивидуальный подход

 

Не шаблонный подход к каждому проекту

 

 

Четкие сроки

 

Четкие сроки выполнения поставленных задач

 

 

Отвечу на все вопросы

 

Всегда готова объяснить что для чего и сколько стоит

 

 

Опыт работы с рекламой в интернете более 10 лет

 

Опыт работы с рекламой в интернете более 10 лет

 

 

Работаю как с большими, так и с малыми бюджетами

 

Работаю как с большими, так и с малыми бюджетами

 

 

Не смотря на опыт и знания всегда в поиске новых путей

 

Не смотря на опыт и знания всегда в поиске новых путей

 

 

Нацеленность на результат и достижение ваших целей

 

Нацеленность на результат и достижение ваших целей

 

 

Индивидуаальное ценообразование для каждой компании

 

Индивидуальное ценообразование для каждой компании

 

 

 

 

 

Как происходит настройка таргетированной рекламы в Instagram

 

 

Разработка
уникальной стратегии
под ваш продукт





 
 
Поиск аудитории,
Настройка
рекламных кампаний





 
 
Ведение рекламы:
Отслеживание эффективности,
Корректировки,
Отчеты


 
 
Успех таргетированной рекламы зависит на 32% от грамотной настройки и 68% от анализа результатов и оптимизации.
 
 

 

 

 

 

 

Кейсы клиентов

 

Производство жидкой косметики, расфасовка в емкости различных размеров.

Цель запуска таргетированной рекламы в Instagram повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Результат: Были выбраны нужные аудитории, каждой аудитории показаны креативы с соответствующей продукцией. При сумме затрат около 100000 мы охватили почти 250000 человек. Стоимость показа одному пользователю 0,43 руб. Бонусом 71 заявка.

 

 

 

Цветочная мастерская.

Цель таргетированной рекламы с бюджетом в 1000 рублей и сроком неделя - охватить как можно больше людей из целевой аудитории для показа проводимой акции.

Результат: Разные креативы были показаны двум разным аудиториям, охват почти 10000 человек. Стоимость проявления интереса одного пользователя в среднем 1,5 р.

 

 

 

 

 

 

Оставьте номер телефона, я перезвоню

Спасибо за обращение!

Ваш номер телефона уже у меня. В ближайшее время я позвоню и отвечу на все вопросы.

 

 

 

 

Уже есть реклама в Instagram, но она не работает?

Закажите аудит